Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.

МОУ «СОШ № 4» вошла в список школ Архангельской области, принимающих участие в реализации проекта «Цифровая образовательная среда». Начиная с 2020 учебного года, педагоги школы проходят курсы повышения квалификации по формированию цифровых компетенций.

Реализация данного проекта в школе предусматривает ряд ключевых направлений, разработка которых идет параллельно:

  • принятие нормативных актов, направленных на развитие онлайн-обучения.
  • внедрение в образовательный процесс платформы «Цифровой образовательный контент», обеспечивающего доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна» и объединяющего целый ряд уже существующих платформ онлайн-обучения благодаря единой системе аутентификации пользователей;
  • подготовка и обучение учителей школы в области онлайн-обучения.

В МОУ «СОШ №4» имеется следующая информационная база:

  • локальная беспроводная сеть, благодаря которой обеспечены условия для выхода в Интернет в каждом учебном кабинете (с контент фильтром), а также административных кабинетах и библиотеке;
  • функционирует в рамках АИС "Электронный журнал";
  • имеется электронная почта: официальная школьная 4schooladm@mail.ru
  •  функционирует официальный школьный сайт mouschool4.my1.ru

В 2021 году в МОУ "СОШ № 4" Министерством просвещения России в рамках национального проекта "Образование" были направлены ноутбуки в количестве 28 штук, компьютерные мыши и МФУ принтер, которые на данный момент активно используются в реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда" в нашей школе. 

9 декабря 2021 года в МОУ «СОШ №4» прошел квиз «Финансовая грамотность для всех». Квиз представил собой интерактивную игру среди обучающихся 9 «А» класса длительностью около часа. В течение игры участники ответили на вопросы связанные с основами финансов, банковскими инструментами, моделированием разумного финансового поведения. Вместо скучных вопросов из учебников участники пополнили свои знания, отвечая на вопросы с отсылками на популярные ток-шоу, сериалы и поп-культуру, а коллаборация с трендами ТикТока и цифровой экономики никого не оставила равнодушным!